Самореклама
Интересные мысли, высказанные известным вебдизайнером и писателем Джефри Зельдманом. Он рассказывает о том, какая же форма само рекламы наиболее эффективна и наименее отталкивающа для окружающих.
By Max Yasochka
Интересные мысли, высказанные известным вебдизайнером и писателем Джефри Зельдманом. Он рассказывает о том, какая же форма само рекламы наиболее эффективна и наименее отталкивающа для окружающих.
Начните спорить. Как только вы начинаете спор вместо обсуждения – вы проиграли. Задумайтесь: вы меняли свою точку зрения только потому, что кто-то начинал орать на вас? Возможно, это могло вас заставить замолчать, но, врядли, изменить свое мнение. Забудьте об опасности попасть в западню закона Гудвина. Каждый раз упоминая Гитлера или даже Коммунистов, Билла О”рэлли, вы […]
В работе многое трудно. Иметь дело с “троллями” – одна из трудностей. Тролли – это критики, которые получают извращенное удовольствие от безжалостных нападок на вас и ваши идеи.
Когда рынок меняется, любые новые возможности и проблемы вы склонны видеть в искаженном свете из-за того, что смотрите на них через призму привычных решений.
Если вы не делаете чего-то только потому, что никогда этого не делали – это неудачная причина. Если условия вокруг ощутимо изменились, и вам от этого не по себе – в самый раз спросить себя “почему”.
О том, как использовать нежелание людей брать на себя ответственность, пишет Seth Godin в своем очередном размышлении на тему маркетинга.
Это вторая статья Rands-а из цикла об управлении своим временем, задачами, продуктивностью и карьерой. Первая статья, Вкус Дня, описывала тактические задачи выполнения повседневных задач, тогда как эта сконцентрирована на стратегических вопросах выбора стратегических мест для приложения усилий, и организации своего дня так, чтобы немного времени тратилось именно на эти Ключевые места.
Статья Seth Godin о ключевой аудитории, которую нужно беречь и лелеять с особой тщательностью.
Эффективность, продуктивность, управление задачами, action items, parking lots, приоритеты – все модные и любимые менеджерами нынче обороты. Цикл статей Rands посвящен тому, как сделать это очень просто и с пользой для вас и для дела. Сегодня – первая статья на эту тему – Taste of the Day.
Оправдываетесь, когда вас упрекают? Подумайте о том, какую на самом деле ценность имеет оправдание, что оно говорит слушающему? Не стоит оправдываться, лучше возьмите паузу, и скажите что-то по делу, без эмоций, чепухи, и перекладывания ответственности.