Day 12 – stay in Luderitz

Утром мы позавтракали около 7ми, выбор на завтрак в этом месте был самый бедный и неприглядный. В отеле ночевала толпа южноафриканцев, едущих вдоль побережья на рыболовное сафари. Они были очень шумные, но один, видимо, гид, отличался от всех – он выглядел как классический африканер из 60х – рубашка с коротким рукавом, очень коротки шорты в облипочку и закрытая обувь типа чукка-бутс. Смотрелось как будто он сполз прямо с обложки старого глянцевого журнала.

После завтрака мы поехали в заброшенный город-призрак Кольманскопп. Ехать было близко, и к 8-ми мы уже были у ворот.

Город состоял из вокзала, привокзальных построек, каких-то городских и служебных помещений, городской ратуши и нескольких частных домов, видимо, менеджеров шахт.

Мы сразу ушли искать места для съемки, пока не набежали сонные туристы. Самым интересным оказались подразрушенные, но не засыпанные полностью еще дома. Там все болталось, скрипело, а интересные кадры получались, когда сильно дул ветер, и задувал песок на лучи солнца, проникающий в окна и через дырявую крышу.

Мы бродили от дома к дому, смотрели, как жили люди в начале прошлого века, как у них был устроен быт – кухни, спальни т.п. Один из домов был в отличном состоянии, у нас даже иногда в таком состоянии продают.

Ветер усилится, песок стал задувать очень сильно – ходить стало почти некомфортно. Мы зашли в ратушу, посмотрели на спортзал, музей, столовую и магазинчики. Было довольно интересно, особенно описание всех способов, какими с шахт в те времена тащили алмазы.

У Джона разболелся живот и мы скоро поехали назад в отель.

В отеле мы немного повалялись, почистили камеры от песка и решили сходить прогуляться. Взяв перцовый баллончик у Тез, мы ушли из отеля. Сначала мы искали несколько точек для съемки вдоль железной дороги. После добрели до набережной, прогулялись там и стали возвращаться. На пути нашли еще пару красочных улочек с домами начала 20-го века.

Сам городок оказался не интересным. Наполовину заброшенный припортовый рабочий поселок, явно очень бедный, кроме набережной и парочки улочек со старыми домами смотреть и делать тут было нечего. Основной достопримечательностью в округе был Кольманскопп, дикие лошади и пару заброшенных шахт. Ночевать тут два дня было явным излишеством.

В отеле нас ждал сюприз. Пока нас не было, через маленькое окошко в ванной комнате кто-то влез в комнату и утащил пару экшен камер, старый айпад и длинные линзы к Никону. К счастью, остальные линзы они не нашли, как и мой айпад, либо просто не успели до них добраться.

Следующие пару часов мы провели кружа вокруг отеля и изображая из себя Коломбо. Полиция лениво приехала, посмотрела на нас, комнату и уехала, сказав зайти за протоколом на следующее утро.

День закончился беспокойно и в надеждах, что с утра вся украденная техника магически появится. Она не появилась… И захотелось поскорее закончить эту поездку.