Skip to content

Posts from the ‘Переводы’ Category

19
Фев

Что такое вирусный маркетинг?

Вирусный маркетинг — это распространяющаяся идея, которая в процессе распространения помогает продвижению вашего бизнеса или цели.

Два типа вирусного маркетинга: Изначальный классический вариант, где маркетинг и продукт — одно целое. При этом возникает замкнуты круг усиливающий как продукт так и его продвижение. Хорошие примеры: Hotmail или YouTube. Чем большее количество людей ими пользуются, тем больше людей о них узнают. Продукт или услуга должны быть чем-то, что становится тем лучше для пользователя, чем большее количество людей ими пользуется.

Read moreRead more

27
Янв

«Все, что вы изучали про мышцы — ошибочно…»

Michelangelo1

Какой ткани в нашем организме больше всего, и какую ткань мы как правило игнорируем, изучая физиологию?

Это — фасция — тягучая скользкая соединительная ткань, благодаря которой части нашего тела удерживаются вместе. Фасция — это общий термин, обозначающий внеклеточный матрикс волокон, «клей» и воду, окружающие все ваши клетки, и обволакивающие ваши мышечные волокна, мышцы, органы, кости, кровеносные сосуды и нервные волокна, а также все тело под слоем кожи.

«Фасция — как Золушка среди тканей нашего тела,» говорит Том Майерс, «мозг» интегративной анатомии и автор теории Анатомических поездов. «Она больше всего игнорируется в сравнении с остальными тканями нашего тела — по крайней мере до недавнего времени. Тем не менее, рассмотрение фасции критично для полноценного понимания и поддержания функционирования тела, а также здоровья на протяжении всей жизни.»

Понимание фасциальной ткани помогает нам увидеть важные, но мало известные аспекты функционирования и здоровья нашего тела. 

Так выглядит фасциальное волокно:

Ниже приведены четыре удивительных факта, связанных с фасцией:

Read moreRead more

28
Янв

Успех не приходит случайно

Успех — не чудо. И он не связан с удачей. Так что можете забыть про отмазки: «мне не везет в этом», «сегодня неудачный день». 😉

Все происходящее имеет свою причину, хорошую или плохую, позитивную или негативную. Когда вы абсолютно четко понимаете, чего хотите, вам всего лишь нужно подражать тем людям, которые до вас достигли того же. И это, в конце концов, приведет вас к тому же результату, что есть у них.

Как говорится, что посеешь, то пожнешь. Исаак Ньютон назвал это третим принципом движения: «Для каждого действия существует равносильная и противоположная реакция».

Для нас же с вами самое важное проявление этого закона заключается в том, что «мысли — это причины, а жизненные обстоятельства — следствия». Другими словами, «мысль созидательна».

Ваши мысли — это главная созидательная, творческая сила в вашей жизни. Вы создаете всю окружающую вас реальность своим способом мышления. Все люди и ситуации в вашей жизни именно такие, какими вы их «творите», воспринимаете. И значат ровно столько, сколько смысла вы в них вкладываете. И когда вы меняете способ мышления, вы меняете свою жизнь, иногда не успев и глазом моргнуть!

Самый важный принцип успеха, как в бизнесе, так и в жизни: Вы становитесь тем, о чем думаете большую часть времени.

Ваши чувства и реакции зависят НЕ от того, что происходит, а от того, что вы думаете по поводу происходящего. Помните, ваш внутренний мир диктует обстоятельства и условия вашей жизни, а не наоборот.

by Brian Tracy

2
Сен

Знакомьтесь: Ваши мечты!

Один из самых замечательных подарков человечеству — неукротимое желание мечтать о лучшей жизни.

Подумайте об этом: мы можем заглянуть поглубже в свои сердца и помечтать о лучшей ситуации для нас и наших близких; помечтать о лучшей финансовой, эмоциональной или физической жизни; и конечно, помечтать о лучшей духовной жизни.

Еще более важно то, что мы также способны осуществлять эти мечты,  что наше мышление способно выстраивать планы и стратегию (устанавливать цели) для достижения этих мечтаний.

Об этом и будет сегодняшняя статья: как мечтать и устанавливать цели, чтобы осуществлять эти мечты.

Read moreRead more

20
Авг

Если вдохновение не идет к вам, прийдите к нему сами

Один из возможных подходов к инновации и рождению новых идей — ждать пока объявится ваша муза. Надеяться, что она приземлится к вам на плече, и быть наготове, чтобы записать то, что она вам нашепчет на ухо.

Другой подход — искать свое вдохновение, велеть ему, чтобы оно появилось, тренировать его, чтобы оно приходило в нужный момент и по команде.

Первый метод играет на руку нашим страхам. В конце концов, если у вас нет вдохновения, то вы не виноваты в том, что не толкаете идеи, и не ваша вина, что вы не делаете ничего выдающегося — эй, у меня нет хороших идей, нечего ожидать, что я буду высказывать свое мнение, когда у меня нет хороших идей…

Второй метод бросает вызов вашим страхам и заявляет, что вы больше не сопротивляетесь и готовы генерировать идеи. Первая идея может оказаться неудачной, и даже вторая или десятая… Но как только вы включились в этот процесс, да, вы на самом деле начнете генерировать идеи и приносить пользу.

Вот простой пример: создайте блог и раз в день пишите о том, как ваша любимая компания могла бы улучшить свои продукты или услуги. Делайте это каждый день на протяжении месяца, по одной рабочей идее в день. И уже через несколько недель вы заметите, что уже качественно по другому ищите, продумываете и генерируете новые идеи.

via Seth Godin: Finding inspiration instead of it finding you

16
Авг

Конфликт — не повод для провала

Всякий раз на пути к успеху возникает почва для конфликтов. Такова правда жизни. Объедините двух или больше людей в группу, и это создаст потенциал для конфликта. А конфликт, если им неправильно управлять, может разрушить вашу способность двигаться дальше к намеченным целям.

Это распространяется на многие сферы жизни, от совета директоров до классной комнаты. Конфликт возможен в браке, между друзьями, или бизнес партнерами. И успеха не достичь, когда конфликт в запущенном состоянии.

А хорошая новость в том, что конфликт также может быть здоровым и приблизить вас к намеченной цели. Успех основан на отношениях, а всякие отношения потенциально конфликтны, так что для достижения успеха вам необходимо научиться управлять конфликтами.

И вот несколько идей, как это делать.

Read moreRead more

14
Авг

Места, которые вы посещаете

На выходных я навестил одно из моих любимых мест. И совсем неважно, что я давно там не был, или не знал большинства тех, с кем там столкнулся. В ту секунду, когда я вошел, услышал шум, увидел стены…почувствовал запах этого места… Я пришел в восторг.

Невероятна сама мысль о том, что обычная комната может каким-то чудом изменить мое состояние. Физическая комната с правильными воспоминаниями может это сделать в мгновение ока. Также может и образная, или даже бренд.

Состояния ваших эмоций (ваши настроения и страсти) — как комнаты в доме.

Тревога, радость, страх, изнеможение, общность, созерцание, эмоциональный труд… каждое из состояний можно «навестить», лишь захотев этого. Иногда, посетив реальное место, но чаще — образное…

У вас есть подруга, с которой можно поговорить по душам о чем-то слезливом всякий раз, когда наберете ее номер? Есть ли тема, которая приводит к спору, всякий раз когда ее поднимаете в разговоре с боссом? Есть ли место или воспоминание, которое при одной мысли всегда навевает меланхолию?

Иногда мы сталкиваемся с эмоциями случайно. Зачастую у нас нет выбора, так как нужно сделать что-то, или нежданное событие вторгается в нашу жизнь. Но чаще всего, мы ищем эмоции, находим прибежище в них, так же, как мы входим в гостиную или уютную комнатку.

Остановитесь на секунду и перечитайте это предложение, оно, безусловно, спорное. Я утверждаю, что гораздо чаще мы сталкиваемся со страхом, гневом или наслаждением потому, что мы их ищем, а не потому, что они нам навязываются.

Read moreRead more

6
Авг

Выбирая своих потребителей

Да, вы выбираете их, а не наоборот. Вы выбираете их, исходя из:
— установленной вами цены,
— вашего контента,
— вашей рекламы,
— распространения
и продуктового ряда.

И, выбирая, задумайтесь:

Насколько вы нужны этому потребителю

Сложно ли такого человека отыскать…

и трудно ли до него достучаться

Насколько этот потребитель ценный…

и насколько требовательный?

Суть не в том, кто может извлечь пользу из вашего продукта. А в том, чтоб выбирать тех потребителей, которых вы хотите получить.

via Seth Godin: Choosing your customers

13
Июл

Лучший с первого дня

Первая версия iPhone была отличной с самого первого дня. Она не могла делать всего, что умеет делать теперешений iPhone, но то, что было сделано в ней, было сделано потрясающе. Практически никаких шероховатостей или огрех в железе или софте не было, все выглядело оправданным, продуманным и хорошо выполненным.

Apple склонна к такому подходу. Он глубоко сидит в их культуре, приоритетах и практике разработки. Кажется, что их философия в том, чтобы выпускать только то, что сделанно великолепно, а все остальное оставлять за бортом. Поэтоме вместо посредственной реализации копи-паста в первом iPhone на протяжении двух лет вообще ничего не было.

Андроид, как платформа, ни железом, ни софтом не следует этой философии. Почти каждый релиз железа и софта имеет заметные дефекты и шероховатости. Множество деталей и решений просто поверхносты, ошибочны или необъяснимы.

Ни Google ни сегодняшние производили устройств с Andorid не воплощают в себе ту часть культуры Apple, которая позволила бы им с первого раза выпустить великолепный продукт. У них иная модель: постоянные улучшения. Мы все время предположительно в одном-двух релизах от действительно стоящего продукта.

Похоже на настольную версию Linux.

Шутка «следующий год будет годом настольного Linux» также стара, как и весь интернет, но это правда: фанаты настольного Linux всегда говорят «он становится лучше», и всегда через пару месяцев ожидается крупное обновление системы, которое сделает ее просто изумительной. Но изумительным оно так и не становится. И никогда не станет, потому что причины, по которым настольные Linux не стал изумительным сегодня, будут существовать и завтра: оно по прежнему пишется чрезвычайно фрагментированным сообществом программистов, для которых не-гиковский пользовательский интерфейс — наименьший приоритет.

Проблемы, которые не дают почти ни одному устройству с Android и самой операционной системе стать великолепной, имеют глубокие корни. И нет видимых в ближайшем будущем решений. Производители устройств не сильно разбираются в софте, но при этом все время пишут что-то свое. Операционная система не имеет конкретной целевой платформы для своей работы. Производители делают устройства с разной степенью качества (проблемы с задней крышкой у Droid, смещение кнопок у Nexus One), и разнообразное множество прочих ну-и-зачем-это-тут штук (клавиатура у Droid, трекбол у Nexus One). Самый топовый и актуальный Android-телефон меняется каждые несколько месяцев. И часто они настолько радикально разные, что потребители, разработчики, пресса и операторы не успевают к ним привыкнуть и стать лояльными, да и просто не хватает времени укрепиться на рынке. Для обновления операционной системы на купленных устройствах (OTA) требуется участие трех сторон, только одна из которых на самом деле в этом заинтересована. Новые фичи добавляются как только это становится возможно, а не тогда, когда следует добавить, или тогда, когда они достаточно хороши для добавления. Практически каждая деталь интерфейса кажется запоздалой, как будто дизайн делался финишными мазками в самом конце разработки системы, вместо тщательно и заранее продуманной концепции.

Как много из перечисленных проблем можно смягчить или устранить за три месяца? А за три года?

Вся экосистема вокруг Android кажется не способной с первого раза произвести великолепные устройства. А Apple с этим регулярно справляется.

Я никогда не выбираю технологии доверяя обещаниям, слухам или потенциалам. Пусть другие будут на острие атаки, а я останусь с тем, что точно работает и не создает трудностей. Я не покупаю того, что «улучшается», потому что в итоге оно совсем не улучшается. Все то, что не позволило им стать хорошим в текущем выпуске, обычно мешает и в будущих.

Я покупаю только то, что уже сегодня великолепно. Как правило, оно было лучшим с самого своего появления. И, скорее чаще, чем реже, это продукты Apple.

via Marco Arment: Great since day one

6
Июл

Оптимизация или творчество

Любой процесс, эффективность которого можно измерять, поддается оптимизации. И практически любая сторона вашей жизни может быть легко оптимизированна благодаря компьютеру.

Разумеется можно оптимизировать трафик на вебсайте или блоге. Можно оптимизировать рекламу чтобы она приносила больше денег. Можно улучшить стиль презентации ради большего количества продаж или влияния на других. Можно изменить режим тренировок чтобы стать быстрее и сильнее. Можно улучшить диету, сбросить лишний вес и найти у себя мышцы. Распорядок сна тоже можно изменить чтобы отдыхать больше за меньшее количество времени. Космо говорит что даже сексуальную жизнь можно оптимизировать.

И в какой -то момент вы вдруг поймете что тратите все свои усилия и время на оптимизацию, а не творчество.

И грань здесь тонка, потому что творчество тоже поддается оптимизации! Вы можете развить привычки для усиления вашей мыслительной деятельности и скорее всего сможете достичь хороших результатов. У меня получилось. Но меня также волнует что эта нескончаемая вереница оптимизаций может превратиться в костыль, или место в котором вы прячетесь от бесконечной неизвестности, занимаясь банальной пошаговой оптимизацией. В 2001 году, в то время как Гугл изобретал совершенно новый поиск, Яху занималась оптимизацией своей домашней страницы.

Это главная причина которая удерживает меня от оптимизации моего блога ради трафика и посещаемости. Вместо этого я заставлю себя найти силы писать более интересные статьи в него.

via Seth Godin: The non-optimized life